Студия Bioware и компания Electronic Arts представили новый трейлер из ожидаемого продолжения Dragon Age: Orgins - одной из лучших RPG 2009 года. В этом трейлере Dragon Age II показаны эффектные боевые сцены с участием главного героя в трех различных архетипах - воина, мага и разбойника.
Предлагаю вашему вниманию новое видео из самого ожидаемого трэш-шутера этого года. Разработкой занимаются такие именитые студии, как Epic Games и People Can Fly. Релиз ожидается 25 февраля на платформах PC, PS3 и XBOX360.
Сегодня AMD представила технические характеристики видеокарт Radeon HD6670, HD6570, HD6450. Первая видеокарта в варианте с 1Гб памяти GDDR5 имеет 480 потоковых процессоров (stream processor), 128-бит шину памяти и частотную формулу 800/4000 Мгц. Вторая модель - Radeon HD6570 имеет такую же шину и число потоковых процессоров, но работает на частотах 650/1800 Мгц и исполльзует память GDDR3. Обе видеокарты уже начали поставляться продавцам готовых компьютеров.
Самая дешевая из представленных видеокарт - Radeon HD6450 имеет 160 SP, а частотная формула может варьироваться в пределах 625-750Мгц по ядру и 1066-1800Мгц по памяти для GDDR3 версии и 3200-3600 для GDDR5 версии. Скоро ожидается появление новинок в розничной продаже.
Я уже сообщал о дефекте наборов логики Intel 6-ой серии (P67/H67), из-за которого всю партию пришлось отозвать. Для пользователей, уже успевших купить новые материнские платы, коллеги с румынского сайта Lab501 описали возможный способ диагностики чипов, которые уже подверглись деградации контроллера SATA. Для этого они рекомендуют использовать специальную утилиту HDTune и выбрать вкладку "Health".
На первом скриншоте показаны результаты пока еще здорового контроллера, на втором - дефектного:
Компания Electronic Arts и студия Crytek представили новый трейлер из
шутера Crysis 2. Релиз игры ожидается 25 марта 2011 года на платформах PlayStation 3 , Xbox 360 и PC. Вы можете оформить предзаказ здесь.
По некоторым сведениям компания Sony собирается анонсировать модификацию игрового контроллера Playstation Move для PC на предстоящей с 28 февраля по 4 марта выставке Game Developers Conference (GDC 2011) в Сан Франциско.
Точных сведений о данном проекте на текущий момент нет, однако известно, что Sony собирается организовать его обсуждение с разработчиками компьютерных игр. В проект входит создание набора средств для облегчения разработки и портирования игр, использующий Playstation Move на PC. Также ходят слухи о соответствующем ответе от Microsoft - расширении возможностей контроллера Kinect для работы с ПК под управлением Windows.
Компания Warner Bros. в сотрудничестве с Snowblind Studios представили новый трейлер из
игры The Lord of the Rings: War in the North. Игра ожидается в 2011 году на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Во время мероприятия в Сингапуре на прошлой неделе компания AMD представила новую более экономичную версию процессора из линейки Fusion Ontario C-50. Новинка обладает очень низким TDP, всего 5 Вт, что делает возможным ее использование в планшетных компьютерах.
Как и более "горячая" версия Ontario C-50 с TDP 9 Вт, новинка обладает двумя х86 ядрами, работающими на частоте 1Ггц и интегрированным графическим ускорителем.
Компании из Саннивэйла удалось уменьшить энергопотребление нового чипа благодаря отключению некоторых функций. В частности, упрощению подвергся контроллер памяти, в котором были отключены некоторые порты и уменьшено разнообразие доступных частот памяти.
По некоторой информации, компания Acer уже запланировала
использование чипа в некоторых своих планшетах под управлением Windows
7, прототипы которых были представлены на CES 2011.
Современные наборы системной логики имеют столь сложную структуру, что иногда при проектировании можно не заметить ошибку. Компания Intel обнаружила критическую ошибку в недавно выпущенных наборах системной логики 6-й серии (P67/H67), которые известны под кодовым название Cougar Point. Эти чипсеты используются на материнских платах с процессорным разъемом LGA1155 для процессоров архитектуры Sandy Bridge. Суть ошибки заключается в том, что встроенный контроллер SATA со временем может деградировать и подключенные к компьютеру устройства, использующие этот интерфейс могут работать некорректно.
Intel обращает внимание покупателей на то, что сами процессоры и другие продукты компании не пострадали от обнаруженной ошибки. Поставки дефектных чипов прекращены. Одновременно с этим компания объявила о начале производства новой ревизии чипсета, в которой ошибка исправлена. начало поставок заказчикам намечено уже на конец февраля. Полностью поставки развернутся лишь в апреле. Intel обещает обеспечить ремонт или замену дефектных микросхем и системных плат на их основе. Расходы на исправление ошибки компания оценивает в 700 млн. долларов США.
28 января 2011 года состоялась первая из четырех интернет конференций, посвященных игровому дополнению Destiny of Velious. Главный продюсер Dave "SmokeJumper” и Salim "Silius” (главный специалист по айтемизации предметов) озвучили последние новости по проведению бета-теста, рассказали чего стоит и чего не стоит ожидать от дополнения, ответили на некоторые вопросы игроков. Перевод (от norrath.ru) наиболее интересной информации с интеркона, заботливо отобранной и распечатанной на сайте EQ2wire можно прочитать ниже. Также вы можете ознакомиться с оригинальной конференцией.
В отличие от бета-тестов предыдущих дополнений, ДоВ вышел с полной айтемизацией предметов и то, что игроки видят сейчас на тестовом сервере, будет присутствовать в игре именно в таком виде.
Перед разработчиками была поставлена задача, чтобы на бета-сервер попал весь контент будущего дополнения и каждая деталь была бы протестирована несколько раз, а при необходимости и улучшена.
Kael Drakkel получился самым большим инстансом в игре. Это - огромная зона, которая была создана, чтобы в полной мере соответствовать размерам Великанов.
Любимые локации Silius’а - это Tower of Frozen Shadow и Velkator. Если же выбирать единственную, то это - седьмой этаж Tower of Frozen Shadow. Он сделан уникальным и непохожим на все, что делалось раньше. Velkator же получился ошеломляюще красивым графически.
-
Вопрос: Чем отличается экипировка ДоВ от СФ?
Ответ: Естественно, предметы ДоВ по параметрам лучше, чем в прошлом дополнении. Мы занимались айтемизацией, учитывая прежде всего характеристики персонажа и специальные эффекты на предметах. Нашей задачей было сделать так, чтобы игроки смогли самостоятельно выбирать, на каких предметах какие эффекты должны находится. Прогрессивное улучшение характеристик стало более логичным и стандартизированным. Предметы теперь являются каркасом, который создает сам игрок.
-
Пока у разработчиков нет планов вводить новые шарды (Роста или Доблести) в первой части Велиуса
-
Вопрос: Будет ли Велиус таким же большим дополнением, каким он был для оригинальной ЕК?
Ответ: Попытка повторить это потребовала бы титанических усилий. Мы решили разделить новый контент как минимум на две части. В зависимости от того, как будет продолжаться работа в этом году, мы и определимся останутся ли только две части или нет. Мы не планируем тупо копировать все, что было в оригинальном Велиусе в ЕК2 - у нас есть и другие идеи.
-
Локации Cobalt Scar и Dragon Hatchlings находятся в Западных Пустошах, которые не входят в первую часть Велиуса.
Сейчас мы пытаемся поработать над новинками для рейдов. В этом плане СФ получился очень достойным дополнением и мы продолжим в том же направлении. Будут некоторые новинки в игровой механике. Придется больше задействовать других классов и архетипов для дебафа мобов. Игрокам придется серьезно пораскинуть мозгами, чтобы справиться с противниками.
Рейдовые сражения будут происходить как в простом, так и сложном режимах.
У нас утвержден план выхода рейдовых локаций после дополнения. В каждом обновлении после ДоВа будет добавляться рейдовая зона с мобами в простом и "хард"-режимах. Помимо этого у нас есть еще много других идей для последующих обновлений, и все игроки смогут найти что-то свеженькое для себя.
ДоВ рассчитан на игроков с 85 уровня. Первая локация Ледяное Побережье (Iceclad) предназначена для 85-90 уровней, Восточные Пустоши (Eastern Wastes) - для 90.
Попасть на Велиус можно будет с помощью гигантской черепахи Лодизала. Позднее мы активируем игровой ивент, который откроет другие способы перемещения на Велиус.
-
Вопрос: Будет ли в дополнении 3 фракции, между которыми придется делать выбор?
Ответ: Да, в оригинальном Велиусе это было критичным моментом для всего дополнения. От выбора отношений с фракциями зависело слишком многое. В мире ЕК2, на наш взгляд, такие строгости были бы излишними. Тем не менее, это аспект остается весьма важным. Вам по-прежнему придется помогать обитателям Ледяного Побережья (Iceclad), колдайнам и Рай'Горр. Улучшение отношений позволит получать специальные награды, вставки в предметы и т.п. Определенно, заняться этим стОит, но изменение отношений не относится к враждующим фракциям, как это было в ЕК1.
-
После запуска ДоВ в течение 8 дней будут проводиться специальные игровые ивенты.
В первый день, когда вы войдете в игру, сможете получить волшебное зелье, которое позволит вам 50 раз превращаться в отмира. Это не полностью игровая раса, но мы добавили огромное количество анимации, так что вы сможете передвигаться в облике отмира на маунтах, выражать различные эмоции и т.п.
Летающих маунтов можно использовать практически везде, кроме инстансов и городов. Все старые зоны работают - рекомендую попробовать полет в Небесном Королевстве!
Одна из самых замечательных новинок дополнения - это общие задания (Public Quests). Новая разновидность ивентов запускается запускается неожиданно и любой, оказавшийся в области действия таких заданий, сможет присоединиться к его выполнению. Чем больше народу - тем веселее! Подобные общие задания есть и в других играх, но основная проблема с ними - когда зона становится менее населенной, ивенты теряют свой смысл. Мы придумали систему скалирования этих ивентов в зависимости от количества игроков в зоне.
Через систему общих заданий мы смогли повторить квест Кольцо Колдайнов (Coldain Ring) и дать возможность игрокам получить десятое кольцо.
-
Дополнительные программы, такие как Fortune League или EQ2 Mobile, разрабатываются сторонними командами, а не командой девелоперов EK2.
Совсем недавно, 25 января, компания nvidia выпустила новую игровую
видеокарту среднего ценового диапазона GeForce GTX560 Ti на замену
довольно успешной GTX460. Многие компании сразу же представили свои
варианты новой видеокарты, с одним из таких, а именно с детищем компании
Palit мы и познакомимся в моем пересказе статьи с сайта OCAU.
Компания Sony Online Entertainment (SOE) выпустила версию EverQuest II для смартфонов на операционках iOS, Android и BlackBerry OS. Полноценно играть мобильная версия, конечно же, не позволит, зато игроку доступны брокер,каналы чата, внутриигровая почта, возможность отслеживать местоположение персонажей друзей и согильдийцев на карте Норрата (если у друга не включен режим инкогнито). Также можно просматривать характеристики и экипировку своего персонажа и персонажей друзей. Приложение работает только с англоязычными серверами. Российские сервера Акеллы-Онлайн в пролете, как всегда :( Ближе познакомиться с возможностями EverQuest II Mobile можно на официальном сайте игры, а также в магазинах iPhone, Android и Blackberry.
Вышел новый CG трейлер ожидаемой в марте онлайновой ролевой игры Rift. Как и во многих фэнтези фильмах, эпичности и пафоса в новом видео хоть отбавляй. Также разработчиками сообщается, что 5-ый этап ЗБТ игры продлен до 29 января 21:00 по Москве.
Компания Electronic Arts и Slightly Mad Studios представили новый
трейлер из ожидаемой игры Shift 2: Unleashed. Главной темой ролика является стремление показать соответствие игры реальным гонкам. Игра ожидается 24-29 марта на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
В ходе маркетинговых мероприятий в Юго-Восточной Азии AMD продемонстрировала готовящийся к анонсу в текущем квартале двухпроцессорный ускоритель AMD Radeon HD6990 (кодовое название Antilles), который должен заменить предыдущего флагмана - видеокарту HD5970. Сайты 4Gamer.net и HardwareZone отправили на мероприятия своих представителей, которым удалось сфотографировать инженерный образец HD6990.
Видеокарта закрыта черным пластиковым кожухом с центральным расположением турбины (как у нереференсов XFX HD5970). Длина видеокарты аналогична HD5970 и равно 297мм.
На задней панели расположены один порт DVI и четыре выхода
mini-DisplayPort. Скорее всего, в комплекте с видеокартой будут
прилагаться различные переходники, позволяющие использовать порты miniDP.
Вопреки предположениям о двух восьмиштырьковых разъемах дополнительно питания, карта оснащена одним шестиштырьковым и одним восьмиштырьковым разъемами, что значит, что TDP карты скорее всего не будет превышать 300вт.
Вентиляционные прорези расположены так, что воздух выдувается с обеих сторон от вентилятора.
О сроках анонса Radeon HD 6990 конкретной информации нет, но ожидается, что он состоится ближе к концу этого квартала.