НОВЫЙ ХАЛАС
• Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян,
уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова
Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо
того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там
еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь
небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль
Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с
Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас,
смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые
персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия
Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных
Клыков.
ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ
• Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня,
предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых до
умеренно сложных. Гоблины-замерзавцы нашли новый способ проникновения в
Ледяную Твердыню, и на этот раз Ледяные Девы хорошо подготовились к
встрече с назойливыми гостями! Помогите Снарфу, Герби и другим
замерзавцам окончательно избавиться от маленького ледяного дракона
Врииукса - однако не забывайте о том, что отправляться в Ледяную
Твердыню лучше всего в компании 23 надежных товарищей.
ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ
• Глубоко под землей затаились могущественные силы стихий. Битва уже
началась, но лишь самые опытные и закаленные рейдеры могут рассчитывать
на победу в Глубинах Подножия.
ИСТОРИИ
• В нижней части журнала заданий появилась новая вкладка - "Истории".
Соответствующее окно поможет вам отслеживать свои приключения в ходе
исследования огромного удивительного мира Норрата. Также в этом окне
теперь будут появляться подсказки, с помощью которых вам будет проще
искать новые приключения по мере того, как они будут становиться
доступными!
• Для классификации историй по их состоянию будет использоваться
следующая цветокодировка:
- • Желтый цвет - вы пока не выполняете
ни одного задания соответствующей линейки. - • Белый цвет - вы уже
достигли определенного прогресса в выполнении данной линейки, даже если
сейчас выполняете лишь ее первое задание. - • Серый цвет - все
задания данной линейки завершены.
СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
• Для упрощения системы перемещений по миру в игру был привнесен ряд
изменений.
• Для перемещения между различными локациями теперь используется новый
интерфейс.
• Выбор точки назначения при телепортации, путешествии через портовый
колокол или полете на сококаре/грифоне и т.п. будет осуществляться
посредством карты.
• Для путешествия в указанную точку необходимо дважды щелкнуть по ней
или выбрать и подтвердить свой выбор нажатием кнопки OK.
• При телепортации на карте мира теперь можно получить общую информацию о
зоне и примерном уровне населяющих ее обитателей, наведя указатель мыши
на соответствующую локацию.
• Путешествия между зонами при помощи портовых колоколов и волшебных
ковров объединены в единую систему. Так, например, раньше в Лесу
Нектулос было 6 колоколов, и каждый осуществлял телепортацию в свою
зону, то есть с пристани Леса Нектулос через портовые колокола можно
было отправиться только в эти 6 зон. Теперь все колокола объединены в
один колокол, который связан со всеми другими колоколами Норрата.
Колокола для путешествий в Кейносе и Фрипорте остались без изменений, но
при путешествии через них точка назначения будет выбираться посредством
интерфейса карты путешествий.
• Чтобы иметь возможность пользоваться Кругами Друидов, игрокам больше
не нужно заблаговременно собирать в них благословенные кустарники.
• Благословленные кустарники теперь могут переносить игроков к любому
другому Кругу Друидов!
• Способность "Транслокация" больше не расходует символ иных миров.
• В Костяной Трясине и Пустынных Небесах порталы транслокации переносили
игроков не в те места, в какие были должны. Ошибка исправлена.
• Символы иных миров были удалены из ассортимента торговцев.
• Для путешествия через посты сококаров теперь не требуется наличия
самого сококара; необходимо лишь выполнить соответствующее задание либо
для искателей приключений, либо для ремесленников.
• Данное изменение коснулось следующих зон:- Чардок
- Ярсатские
Пустоши - Килонгские Равнины
- Кунзарские Джунгли
- Нафсарские
Болота
• Теперь игрокам не требуется заблаговременно посещать пост сококара,
чтобы потом иметь возможность к нему путешествовать. Данное изменение
коснулось следующих зон:- Ярсатские Пустоши
- Килонгские
Равнины - Кунзарские Джунгли
- Нафсарские Болота
• В следующих зонах игрокам больше не требуется выполнять задание или
посещать какую-то местность, чтобы получить возможность путешествовать
между ключевыми пунктами этой зоны. Соответствующие задания
переработаны, и игроки все еще могут выполнять их опционально.- Лес
Нектулос - Громовые Степи
- Зыбучие Пески
- Столпы
Пламени
• Траектории полетов в Батчерблок и из него при сообщении с Темнолесьем и
Бездной Робких несколько изменены в целях большего соответствия
географическому расположению этих зон.
• Следующие задания переработаны, за их выполнение теперь полагается
денежная награда:- Яйцо грифона для башен-станций Нектулоса
- Яйцо
грифона для башен-станций Степей
• В следующих зонах появилась
возможность перемещения между ключевыми точками зоны или к уже
существующим точкам добавлены новые:- Стимфонт
- Зек
- Фиррот
- Зачарованные
Земли - Эверфрост
- Великий Фейдарк
- Нектулос
• Все шпили, к которым можно попасть посредством заклинания телепортации
колдунов, теперь имеют статический телепорт и связаны со всей сетью
шпилей. Данное изменение коснулось следующих зон:- Великий Фейдарк
- Топи
Йкеши - Килонгские Равнины
- Тенистый Лабиринт
- Костяная
Трясина - Пустынные Небеса
• Время использования всех
заклинаний зова снижено до 10 секунд. Это изменение коснулось следующих
заклинаний:- Зов Владыки
- Зов Келетина
- Зов Кейноса
- Зов
Горовина - Зов Нериака
- Зов Убежища
- Зов Зала
Гильдии - Зов Ро
• Изменения коснулись и колоколов, размещаемых в Залах Гильдий:
• Так как все колокола стали функционально одинаковыми, каждый из них
имеет собственный уникальный вид
• Ковер Зыбучих Песков теперь функционально идентичен колоколу, но ему
оставлен прежний привычный вид.
ПОЛЯ БОЯ PvP (только для PvP-серверов)
• Антоника и Свободные Земли в очередной раз превратились в центры
жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы
сумеете их отстоять?
• Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла.
Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
• В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора.
Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
• События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с
интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
• В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для
вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях
одновременно принимало участие больше игроков.
Описание события (Нападение)
• За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни -
возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
• В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые
захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со
стражами башен.
• Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам
определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое
заклинание защиты.
- Сиреневый страж башни наносит урон всем
игрокам 31-го уровня и выше. - Синий страж башни наносит урон всем
игрокам 51-го уровня и выше. - Зеленый страж башни наносит урон
всем игрокам 71-го уровня и выше. - Красного стража башни могут
атаковать игроки любых уровней. - Белый страж башни неуязвим, пока
не побеждены остальные четыре стража этой башни.
• Уничтожение
белого стража уничтожает и саму башню.
• Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по
прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят
защитники.
Описание события (Оборона)
• Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой
башне.
• Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала
события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
• Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут
уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
Общие изменения PvP
• При изучении заклинаний и способностей на PvE-серверах PvP-чекбокс по
умолчанию будет очищен.
• PvP-чекбокс появится в окне описания предмета только в том случае,
если его описание для PvP будет отличаться от описания для PvE.
• Строка для критической общей защиты в PvP в окне персонажа перенесена
во всплывающую подсказку для параметра "Крепкость".
• Урон от заклинаний в PvP-боях увеличен примерно на 15% для всех
классах.
• Новый параметр: Критическая общая защита PvP.
• Эта критическая общая защита работает только против атак, проводимых
игроком по игроку.
• Крепкость дает бонус к критической общей защите PvP.
• Начиная с 30-го уровня на PvP-серверах теперь можно достичь максимума
опыта альтернативных достижений. Также снято ограничение на количество
очков альтернативных достижений, которое можно вложить в способности
(раньше это число равнялось полуторакратному уровню персонажа).
• Отключение боевого опыта на PvP-сервере теперь также отключает и опыт,
получаемый за убийство других игроков.
• Всплывающие подсказки для смягчения различных типов урона (физический,
стихийный, волшебный и гибельный) теперь содержат информацию и о
смягчении урона в PvP. Примечание: игроки получат незначительный бонус к
смягчению PvP-урона, и этот бонус уже будет учтен в отображаемых
значениях.
• Вы больше не можете использовать команду /yell с тем, чтобы ваша
смерть не засчитывалась вашим потенциальным противникам.
Предметы в PvP
• Следующие эффекты предметов больше не наносят критический урон:
- Недуг
элементаля могил и его усовершенствованные версии - Пылающий
недуг и его усовершенствованные версии - Магический недуг и его
усовершенствованные версии
• Руна очищения теперь снимает все
враждебные эффекты и имеет 5 зарядов.
• Пористый камень теперь снимает все благотворные эффекты.
• Поток и Пагубный дождь больше не имеют неограниченный радиус действия.
• Каменная воля в бою PvP теперь не срабатывает чаще раза в 20 секунд.
• Способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь имеет меньшую
продолжительность вместо меньшего числа срабатываний.
• Каменная воля PvP-бою теперь имеет меньшую эффективность вместо
большего времени повторного использования.
• Эффект "Знание боя" предмета "Цепь гранд адмирала" теперь имеет
приставку "Великое", чтобы отличать его от аналогичного эффекта предмета
"Цепь адмирала".
• Большой сотрясающий шок больше не имеет неограниченный радиус в
PvP-бою.
Заклинания и способности в PvP
• Убийца: урон от способности "Шаги в тени" для PvP-боя снижен.
• Берсерк: способность "Безумие битвы" в PvP-бою теперь имеет 10
срабатываний.
• Клирик: способность "Божественные наставления" в PvP-бою теперь
срабатывает не чаще 10 раз у каждого члена группы.
• Страж: эффект способности "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь
время от времени заставляет других игроков вас атаковать, а также время
от времени сбрасывать цель игроков, атакующих членов вашей группы.
• Страж: способность "Улучшенное телосложение" в PvP-бою теперь также
распространяется и на членов группы стража.
• Снижение урона на фиксированное значение от способностей типа
"Крепость в сражении" теперь снижает урон от PvP-атак не более чем на
50% и полностью не предотвращает урон от PvP-атак. Эффект этой
способности по-прежнему складывается со способностями типа "Последний
выживший", так что ситуация, когда атакующий не может нанести оппоненту
никакого урона, возможна, хотя теперь такое будет случаться реже.
Предписания для PvP
• Предписания обновлены и теперь предлагают адекватные награды на всех
уровнях.
• Все предписания теперь требуют 6 убийств. За выполнение предписаний в
награду дается 5 жетонов.
Торговцы PvP
• Во всех стартовых городах появились Потомки Войны, предлагающие новые
товары.
• Все предыдущие торговцы фракций упразднены; предлагаемые ими товары
появятся у Потомков Войны, помеченные как "Старомодные товары Раздора".
• Цены на товары изменены, что позволяет игрокам расширить выбор нового
снаряжения по мере набора уровней.
• Все предметы, за исключением некоторых снадобий, имеют статус
"Фамильная реликвия".
PvP-жетоны
• У Жреца Раздора появились кошели для обмена жетонов, с помощью которых
можно обменивать жетоны Фейдарка, Кунарка, Пустоты и Одуса.
• Все жетоны, существовавшие до ИО53, будут конвертированы в жетоны
Раздора; также разрешено обменивать по одному жетону за раз.
• Отныне введена единая валюта - жетон Раздора.
• Любую другую валюту можно обменять у Жреца Раздора.
• Текущий курс обмена - 1:1. Обменивать можно по 5 и по 100 жетонов за
раз.
• Новые жетоны имеют статус "Фамильная реликвия" и заменяют жетоны
Раздора Расколотых Земель. Как следствие, кошелей для обмена этих
жетонов не будет.
Снадобья для PvP
• Разлом Раздора теперь дает 3 точности.
• Эссенция Раздора теперь дает 3 крит. бонуса.
Средства передвижения для PvP
• Диск хаотической энергии теперь имеет скорость 70.
• Пророческий диск Раздора теперь имеет скорость 70.
• Устойчивый диск Раздора теперь имеет скорость 70.
SHADER 3.0
• EverQuest II теперь поддерживает модель шейдеров 3.0. Чтобы включить
эту опцию для видеоадаптеров, поддерживающих данную технологию, отметьте
чекбокс "Шейдеры 3.0" в разделе "Производительность" на экране настроек
графики.
• Примечание: на данный момент модель шейдеров 3.0 не поддерживает режим
"r_aa_blit 1", задаваемый в файле eq2.ini. Для активации модели
шейдеров 3.0 необходимо удалить указанную строку из файла инициализации.
НАГОРЬЯ СТОУНБРАНТА
• В Нагорьях Стоунбранта добавлено множество новых заданий! Поговорите с
су-шефом Джайлайей в Деревне Лунного Поля, Дамодаром у Мавзолея Ученых и
Фелидаэлем в лагере кеджеков.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ
• Теперь доступны новые особенности персонажей вплоть до 90-го уровня!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Обычные морские маршруты от Колонии Ее Величества до Кейноса и от
Аванпоста Владыки до Фрипорта упразднены по соображениям, ведомым только
Заморской Торговой Компании, которые она пока не спешит разглашать.
Теперь новые персонажи могут начинать игру только в Келетине, Новом
Халасе, Нериаке и Горовине.
• Кейнос и Фрипорт теперь недоступны для выбора в качестве стартовых
городов.
• Упразднен верхний порог для критической общей защиты.
• Упразднен верхний порог для базового значения способностей.
• За убийство рейдовых монстров дополнения "The Sentinel's Fate" теперь
будет начисляться большее количество опыта альтернативных достижений.
• Исправлена ошибка, вследствие которой игрок некоторое время стоял на
средстве передвижения, если оно было призвано, когда у игрока в руках
было оружие
• Исправлена ошибка, вследствие которой при использовании
контролируемого сервером средства передвижения, аналогичного вашему
текущему активному средству передвижения, последнее визуально не
отображалось.
• Исправлена ошибка, вследствие которой мог возникнуть сбой клиентского
приложения при его минимизации в момент полета.
• Исправлена ошибка, вследствие которой использование групповой иллюзии в
момент нахождения на средстве передвижения могло привести к отображению
персонажа с голым торсом.
• Исправлена ошибка, вследствие которой зал гильдии был недоступен из
копий внешней зоны, если его приобретали во время существования более
одной копии внешней зоны.
• Повышение ваших параметров защиты, парирования и/или отражения до
очень высоких значений больше не вызывает снижение вероятности вашего
уклонения от атак.
• Теперь в процессе осматривания по сторонам при движении боком и назад
персонаж больше не двигается в противоположную сторону.
• Тела и сундуки с добычей больше не уходят на дно, если находятся под
водой.
• Бармены Норрата снова начнут продажу алкогольных напитков искателям
приключений 90-го уровня, которым наконец-то удалось их убедить, что все
слухи об ужасных несчастных случаях, имевших место в рейдах по пьяной
лавочке, безосновательны и не имеют никакого отношения к тому, что Роэн
Тиир до сих пор не побежден. Бармены Норрата в очередной раз напоминают
клиентам о том, что в употреблении алкогольных напитков следует
соблюдать умеренность. Роэн Тиир не является спонсором данной акции.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
• Всплывающая подсказка для уклонения теперь показывает нормальную и
абсолютную вероятность блокирования вашего персонажа.
• Всплывающая подсказка для выносливости обновлена в целях четкого
пояснения влияния выносливости на сопротивляемость заклинаниям.
• Игроки больше не могут изменять пользовательский интерфейс, будучи
мертвыми (это вызывает исчезновение окна возрождения).
• Всплывающая подсказка при наведении указателя мыши на иконки
ремесленных рецептов теперь корректно отображает получаемые в процессе
изготовления предмета сторонние продукты.
• Для кнопок мыши, привязанных к панелям горячих клавиш, теперь будет
отображаться сокращенный текст в соответствии с настройками этих панелей
горячих клавиш.
• Добавлена новая опция "Отображать средства передвижения":
• Опция "Отображать средства передвижения" позволяет указать, должно ли
средство передвижения отображаться в момент, когда вы находитесь в бою.
Также теперь можно полностью отключить отображение средств передвижения.
• Данная опция находится в разделе Графика: Анимация.
ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ
• Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит несколько видов чучел
различных уровней сложности.
• Соберите рейд на эпическое чучело (добыча в комплект не включена)
• Сундук с тренировочными чучелами теперь содержит также сгруппированные
тренировочные чучела.
• Наемный охотник зала гильдии теперь вместе со шкурами может приносить
мясо 70-го и 80-го уровней для использования в рецептах повара.
ПРЕДМЕТЫ
• Все средства передвижения в виде ковров, дисков и облаков теперь имеют
скольжение.
• Предмет "Кованное в крови шейное украшение" теперь имеет параметры
смягчения урона.
• Пассивные усиления для слуг, предоставляемые предметами экипировки,
теперь корректно работают со слугами, получаемыми благодаря способности
"Захват сущности".
• При экипировке предмета, украшенного с помощью украшения
Сосредоточение: Стойки громилы, текущая стойка будет отменена, чтобы при
обновлении стойки бонусы применялись корректно.
• Поток и Пагубный дождь теперь срабатывают при проведении авто-атаки по
площади не более одного раза.
• Все рейдовые головные уборы 90-го уровня получили дополнительные
эффекты.
• Слугу-крокодила из Legends of Norrath больше нельзя атаковать или
уничтожить способностями, действующими по площади.
• Способность "Каменные нервы" теперь корректно применяет только один
эффект снижения урона.
• Верховые животные, доступные гильдиям 90-го уровня, и верховые
животные торговцев фракций дополнения The Sentinel's Fate получили бонус
к своей скорости передвижения и благотворным эффектам.
• Многие редкие предметы добычи из групповых зон дополнения The
Sentinel's Fate теперь можно приобрести у Калибы Дес'Серс в Деревне
Лунного Поля!
• Сокровищницы всех боссов групповых зон дополнения The Sentinel's Fate
пополнились новыми редкими предметами!
• Торговец Эль-Арада расширил свой ассортимент предметов для рейдеров.
• Предмет "Манжеты медвежьей угрозы" зверолова Коулбера теперь могут
носить маги.
• Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили желтую ячейку для
украшений.
• Цвет текста синих украшений изменен с темно-синего на светло-голубой
для повышения читабельности.
• Все доспехи работы мастера уровня 80 и выше получили параметры
сопротивляемости магии.
• Эффект "Гравитационный вихрь" предмета "Гравитация, посох Эль-Арада"
больше не телепортирует цель.
• Низара, Город Наяд - коллекционные предметы "Некрополь Лзанвон, т. I"
страницы 1-5 и "Некрополь Лзанвон, т. II" страницы 1-5 лишены статуса
"НЕ ПЕРЕД.".
• Свисток для йкешанского боевого медведя теперь будет работать, если вы
достигли 80-го уровня искателя приключений или ремесленника.
• Оберег проклятия больше не срабатывает чаще раза в секунду.
Способность нельзя модифицировать и она больше не может иметь
критических срабатываний.
• Оберег способности "Древнее воодушевление" теперь регенерирует каждые 2
секунды вместо 3 секунд.
• Снижена стоимость множества низкоуровневых предметов, продаваемых
торговцами в стартовых городах.
• Выдающийся баклер защиты от клинков по своим параметрам теперь в
большей степени соответствует сложности сражения, в котором его можно
добыть.
• Манжеты невероятной энергии теперь имеют эффект "Расплавленная резня
IV".
• Торговец лошадьми в Бездне Робких теперь продает новые средства
передвижения для членов гильдий.
• Эффекту "Невероятная злость" больше нельзя сопротивляться.
• Для получения снаряжения Оберега Стихий больше не требуется наличия
доспехов предыдущих степеней; на приобретение доспехов предыдущих
степеней понадобятся деньги. Выкройки больше не нужны; доспехи более
высокой ступени приобретаются за форму доспехов и осколки Пустоты. Если у
вас остались выкройки, вы можете обменять их у Ассилуса на
соответствующие формы.
ДОБЫЧА
• Улучшены предметы добычи у рейдовых боссов в открытых зонах в сложном
режиме боя.
• При победе над многими боссами в сложном режиме теперь есть
вероятность дополнительно получить в качестве добычи предметы из их
таблицы добычи для боя в нормальном режиме.
• У Маалуса Заклятого теперь с большей вероятностью можно получить
рейдовое средство передвижения.
ЗАКЛИНАНИЯ
• Определенные декоративные слуги больше не будут замещать слуг божеств.
• Слуг божеств теперь можно вызывать на ходу.
Клирик
• Заклинания реактивного лечения и урона теперь срабатывают, если они
уже наложены, но клирик в этот момент подавлен, оглушен или напуган.
Заклинатель
• Изменен внешний вид некоторых версий Аватара Земли.
Осквернитель
• Дух племени теперь корректно применяет поглощение урона.
Чародей
• Способности "Паранойя" и "Взгляд медузы" теперь наносят урон сразу, а
не в момент прекращения действия эффекта.
Иллюзионист
• Отражение личности: исправлена ошибка, вследствие которой отражение
личности обладало произвольной прической и цветом волос, если у
колдующего была активна иллюзия игровой расы.
Паладин
• Паладины больше не могут отменить способность "Божественная милость"
после того, как она сработала.
Темный рыцарь
• Марш смерти: способность "На марше" теперь применяется корректно, если
темный рыцарь оглушен, подавлен или напуган.
Хранитель
• Теперь вы больше не можете призывать исцеляющую рощу в стену.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Друид
• Для применения способности "Панцирь черепахи" больше не обязательно
экипировать баклер.
Страж
• Способность "Улучшенное телосложение" теперь корректно работает в
PvE-боях на PvE-серверах. Будут отображаться оба эффекта.
Темный рыцарь
• Способность "Расхищение" больше не модифицируется.
Шаман
• Шаманы при получении способности "Призвать духа-попутчика" теперь
также получают способность "Уменьшить слугу".
• Дух-попутчик: активные достижения больше не отменяются, если персонаж
умирает и возрождается.
• Изумляющий мощный удар больше не требует использования баклера.
Трубадур
• Звуковое вмешательство больше не снижает продолжительность действия
заклинаний урона.
• Звуковое вмешательство теперь наносит небольшой периодический урон и
имеет вероятность каждые 6 секунд прервать вражескую группу.
Волшебник
• Шквал града теперь корректно отображается на цели.
ГРАЖДАНСТВО
• Игроки, желающие сменить гражданство, теперь должны отыскать в своем
городе посла, под именем которого стоит метка <Смена гражданства>.
Посол расскажет, что именно нужно сделать для смены гражданства.
ЗАДАНИЯ
• Генри Оверуотер теперь выдает предписания игрокам, совершившим
предательство и переехавшим из "злого" города в "добрый".
• Необходимая уборка в храме: монстры теперь корректно воспринимают
уровень "одержимого" персонажа вместо его реального уровня.
• Необходимая уборка в храме: счетчик задания в окне помощника по
заданиям должен обновляться корректно.
• Эпическое оружие фурии: Возврат былой славы. Для выполнения этого
задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного цветка.
Теперь для обновления задания их можно доставать любыми доступными
способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное изменение
скажется на вашем прогрессе в выполнении задания, только если вы еще не
находитесь на его соответствующей стадии.
• Эпическое оружие трубадура: Неистов и упрям, гори, огонь, гори! Для
выполнения этого задания больше не нужно самому выкапывать ксегонитовые
самородки. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми
доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное
изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только
если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
• Эпическое оружие волшебника: Огонь и лед: Кодекс в опасности. Игроки,
удалившие страницы кодекса до завершения третьей стадии задания (как не
стыдно!!), теперь могут получить эти страницы снова.
• Эпическое оружие чернокнижника: Воля Киртоксулоса. Для выполнения
этого задания больше не нужно самому выкапывать корни смертоносного
цветка. Теперь для обновления задания их можно доставать любыми
доступными способами (добыча, покупка, обмен). Примечание: данное
изменение скажется на вашем прогрессе в выполнении этого задания, только
если вы еще не находитесь на его соответствующей стадии.
• Нагорья Стоунбранта: Шеф-повар Эрудина. Во время выполнения этого
задания и после его завершения на игроков накладывается временный
положительный эффект каждый раз, когда они пробуют похлебку шеф-повара
Бахийи!
• Горы Батчерблока: Испытание Трозуска. При получении этого задания
игроки будут получать Рог Испытания.
• Юм-юм для души. Задание незначительно упрощено, и пугало Шэки теперь
должно быть более доступно.
• Стимфонт: Выкапывание осколков луны. Грикбарский Кратер стал менее
опасным местом для тех, кто пытается выполнить это задание.
• Эверфрост: Пояс Гунука. Количество монстров, которых необходимо
уничтожить для выполнения этого задания, значительно сокращено.
• Следы Дартейна: Наблюдение. Проекция эрудита больше не исчезает во
время просмотра голограммы.
• В поисках Лукана: Фир'ремд Лорак больше не будет исчезать во время
разговора.
• Краденые товары Фумби: внесены некоторые уточняющие изменения в диалог
с Беллендис Темпестколл.
• Начальник дока Ваулон на пристани Гор Батчерблока теперь предлагает
задания искателям приключений с 17-го уровня.
• Осколки Глаза Молота Бури: собрать требуемые для выполнения этого
задания осколки теперь гораздо легче.
• Награды за задание "По следам Дартейна: Восхождение" незначительно
улучшены.
• Нагорья Стоунбранта: Разделенный симулякр и Визуальные помехи теперь
должны функционировать корректно.
• Ивовая Роща: Эйр'Дал, принявшие облик представителя иной расы, больше
не смогут обмануть Делина Твинстара! Он всех насквозь видит!
• Теперь игроки смогут выполнить обе версии задания на получение
сококара - как ремесленную, так и приключенческую (эти задания
предлагают Борбин Хэппенс и ассистентка Джонс на пристани Килонгских
Равнин).
• Нериак: Дивимар Г'Зуле предлагает задание "Необязательные занятия
стражников ужаса" всем игрокам, достигшим 50-го уровня и выполнившим как
минимум одно из ее городских предписаний, даже если они уже завершили
задание "Еретические деяния".
• NPC в Пэйниле, предлагающие задания в Норе, получили поясняющие метки.
• Игроки больше не смогут сдавать ежедневные задания на знаки Манаара
Джелу в общедоступном подземелье Норы.
• Игроки, находящиеся на третьей стадии задания "Кристалл капитана"
(сопровождение) и покинувшие зону "Бдительный: Спасение", теперь могут
поговорить с Джизиром и снова попытаться сопроводить его в нужное место.
• Игроки, выполняющие задание по сбору ядер элементов, теперь смогут
корректно забирать добычу при настройках распределения добычи в группе
"Кому нужнее" для предметов степени "Легендарный" и выше.
• Филактерия Мирагула: Анафема:
• Для следующих заданий была исправлена категория:
- Напоминания
Мирагула - Постижение Мирагула. Часть II
- Некромантическое
нигде - Дальнейшее наблюдение за Назин
- Волшебная настройка
РЕМЕСЛА
• Лондиар ищет помощи инкрустаторов в ремесленных сообществах всех
крупных городов.
• Амброзия из замороженных гранатов и Халасианская ледяная брага теперь
имеют бонусы к параметрам, подходящие для всех архетипов.
• Склад предметов сбора и Персональный склад теперь могут использоваться
для хранения ремесленных компонентов игровых событий.
• Иконка благословленных духом стрел незначительно изменена.
• Тронутое Пустотой дерево теперь складывается в стопки по 200
предметов.
• Теперь при работе с рецептами механики всех уровней необходимо
отменять эффекты, возникающие в процессе работы.
• Уровни сложности рецептов изготовления украшений категории "среднее" и
"великое" незначительно повышены, чтобы несколько увеличить шанс
повышения навыка инкрустации при работе с этими рецептами.
• Ремесленники, носящие Сережку Солнцестояния, смогут находить в мире
больше "красных" коллекционных предметов.
• Предметы работы мастера улучшены, чтобы их общий уровень был в целом
выше "ценных" предметов, но ниже "легендарных".
• Для изготовления пятнистого кнута теперь требуется пятнистая шкура.
• Для всех новых игроков теперь доступны вводные ремесленные задания в
каждом из 6 стартовых городов или прилегающих к ним зонах (Пристанище
Ненависти в Темнолесье, Волшебный Сад в Великом Фейдарке, Руины во
Фрипорте, Туманная Дубрава в Кейносе, Остров Горовина в Бездне Робких и
Место Прибытия Пилигримов неподалеку от Нового Халаса).
ПОМОЩНИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
• Помощники исследователей теперь станут сообщать, какие степени
мастерства владения заклинаниями можно улучшить.
• Время исследования способностей низких уровней снижено. Теперь у
игроков будет возможность получить свои усовершенствованные заклинания
до того, как они перерастут их по уровню!
ПЛАНИРОВКА ДОМОВ
• Файлы планировки теперь используют точность