Без сомнения, всех интересует, что ожидает EQII в 2011 году, как игра будет развиваться и изменяться.
Настало время поделиться информацией. В этом году мы будем
заниматься контентом игры и делать ее еще более интересной для игроков.
Ниже я хотел бы обозначить наиболее крупные изменения, которые
произойдут, и надеюсь, станут весьма привлекательными для игроков.
Во-первых, каждый обладатель дополнения "Destiny of Velious”,
будет счастлив, что сделал эту покупку. Почему? Потому что ДоВ станет
самым крупным и лучшим дополнением, которое мы когда-либо выпускали. Мы
продолжим добавлять новый контент в регулярных обновлениях, продолжающих
сагу "Пророчество Конца Эпох", и единственный способ принять
собственное участие в событиях - это быть обладателем ДоВ. История Конца
Эпох будет действительно огромной и займет немало времени, чтобы быть
рассказанной до конца. Мы будем делать продолжения каждые несколько
месяцев. Велиус огромен сам по себе, и такой же будет история о нем.
Во-вторых, мы планируем сделать ревамп Фрипорта и превратить этот
Оплот Зла в супер интересное место. Во Фрипорте, а в следующем году и в
Кейносе, появятся локации, где найдут себе занятие игроки различных
уровней. Сам город также будет обновлен, чтобы стать самой мощной силой в
мире Норрата. Пригороды объединятся в одну зону и в ней будет возможен
полет на летающих средствах передвижения. Аналогичные изменения ожидают и
Кейнос, который станет Оплотом Добра.
Боги Норрата снова вернутся, чтобы непосредственно принять
участие в жизни смертных. Слишком долго Норрат оставался без
вмешательства высших сил, и настало время ощутить силу божественного
духа.
Что касается других аспектов, не связанных с контентом, мы будем
работать над задачей существенного улучшения геймплея. Мы планируем
решить проблемы, связанные со скоростью игры и ее графическим движком.
Некоторые изменения будут очень существенными и направлены на то, чтобы
рейды и общественные задания стали гораздо более привлекательными и
комфортными для игроков с технической точки зрения. Также будет улучшена
общая работоспособность клиента, что затронет всех без исключения
пользователей. Мы планируем провести ревамп прорисовки локаций для того,
чтобы игра стала более быстрой, но без потери качества.
И напоследок, мы планируем добавить в игру новые элементы.
Некоторые из идей далеко выходят за рамки существующих представлений об
ММО и мы надеемся, что новинки придутся игрокам по душе. Об этом будет
более подробно рассказано позже.
На сегодняшний день, мы - одна из лучших игр жанра ММО и в этом
году мы обязательно станем еще уникальнее и интереснее. 2011й должен
стать отличным годом для Норратцев!
-- Дейв "Smokejumper” Джорджсон--
P.S. Подробный список изменений, которые ожидают игроков в ЛУ60
будет опубликован совсем скоро, а в последующие месяцы выйдут те
новинки, о которых говорилось выше. Данное письмо описывает лишь
глобальную стратегию развития и должно дать представление, в каком
направлении работают девелоперы и чего можно ожидать в игре до
наступления следующего года.